КАМАЗ-65222 6х6

Грузовые самосвалы востребованы как в строительстве и на сельскохозяйственных работах, так и во время уборки снега. Выбор фирм-производителей и выпускаемых ими моделей настолько велик, что, порой, трудно отдать чему-то предпочтение. Популярность самосвалов КАМАЗ на территории России несомненна. Их параметры грузоподъемности оптимальны (от 7 до 25,5 тонн), имеются модели, которые разгружаются на три стороны (не только назад). Диапазон в объеме двигателя тоже велик. Комплектации и вариации бывают различными. Самосвал КАМАЗ-65222 6х6 применяется при перевозке промышленных грузов и сыпучих строительных материалов, максимальная грузоподъемность -19,5 тонн. Его двигатель имеет мощность 360 л. с. В основном устанавливают двигатели Cummins, которые очень хорошо себя зарекомендовали, как надежные и неприхотливые и с диагностикой данного двигателя нет проблем. Компания «Детройт-СТ» осуществляет весь спектр диагностических процедур для всей линейки моторов Камминз, подробнее можно узнать на сайте detroit-st.ru. Объем топливного бака — 350 литров, а разгрузка кузова — задняя. Это наиболее удобный и стандартный параметр, потому что обеспечивает полноценное использование платформы. Колесная формула 6х6 позволяет транспортировать грузы по любым видам дорог, в том числе, по бездорожью. Колеса этого самосвала дисковые, а шины пневматические, камерные. От своего предшественника данный самосвал отличается односкатной ошиновкой. Это минимизирует давление на грунт и повышает его проходимость по зыбкой почве, заболоченной и труднопроходимой местности. Помимо того, увеличиваются углы въезда и съезда, что увеличивает возможности машины в преодолении препятствий. В общем, этот самосвал отличается поразительной управляемостью и способностью преодолевать любые неурядицы на пути, а также высокие подъемы (углом не менее 25%). Карданные валы этого самосвала поставляются болгарской фирмой МАДАРА и не имеют никаких нареканий со стороны водителей. Раздаточная коробка у этой модели механическая, двухступенчатая — от немецкой фирмы (ZF STEYR), то есть, тоже весьма качественная и надежная. Межосевой дифференциал блокируется. Отличительная черта такой раздаточной коробки — небольшое расстояние между фланцами (входным и выходным). Это позволило уменьшить колесную базу самосвала. Такую раздаточную коробку выбирают из-за величины входного крутящего момента (характеристики трансмиссии). Кабина расположена над двигателем и имеет высокую крышу. Эта машина, развивающая скорость до 90 км в час, неприхотлива, легко ремонтируется, имеет широкую область применения, а также распространения.
Источник: metalstanki.com.ua

Читайте также  Раздвижные конструкции Рейнарс
На стиле