New Holland B115 – многофункциональный строительный агрегат, который обладает высоким уровнем производительности и надёжности. Техника достаточно манёвренна, имеет отличную проходимость и уверенно держится на различных типах поверхности. Используется в промышленных, строительных, горнодобывающих и других отраслях.
Выполняемые задачи:
- бурение скважин;
- создание насыпей грунта, песка и других сыпучих материалов;
- выкапывание траншей, котлованов;
- очистка дна водоемов.
Для увеличения числа функций к технике подсоединяются дополнительные комплектующие: буры, гидромолоты, захваты, устройства для выполнения с/х деятельности и др.
Общие параметры
- Вес: 9100 килограмм.
- Габариты (Д х В х Ш): 595 х 296 х 233 сантиметров.
- Масса возможного груза: 3550 килограмм.
- Глубина рытья: 577 сантиметров.
- Предел прочности погрузчика: 740 килоньютон.
- Предел прочности чаши (ковша): 640 килоньютон.
- Ширина чаши: 240 сантиметров.
- Высота разгрузки: 385 сантиметров.
- Объем рабочего органа (ковша): 1,2 м. Куб.
- Высота фронтальной выгрузки: 275.5 сантиметров.
- Простое управление. Для выполнения большинства задач используется всего лишь один рычаг.
- Повышенный момент вращения. Намного выше, нежели у других аналогов в линейке.
- Автоматизированная трансмиссия. Обеспечивает максимальную плавность хода.
- Манёвренность. Прорезиненные шины 4х4 позволяют легко перестраиваться на малых участках.
- Продуманная конструкция. Навесное оборудование эффективно вписывается в общую систему и никак не может задеть или повредить другие элементы техники.
- Переменный насос. Позволяет экономить затраты топливного ресурса.
- Незначительный шум. Техника соответствует всем стандартами и нормам, согласно которых её можно применять на территории города.
Особенности и преимущества
Также стоит отметить удобную кабину оператора и возможность выбирать ведущие колёса (доступно несколько режимов торможения).
Двигатель
В НьюХолландВ115 используется 4-ёхтактный дизельный двигатель 445TAEGH с рабочей емкостью 4.5 литров. Мощность устройства составляет 82 киловатт (или 112 лошадиных сил), емкость бака – 135 литров, охлаждение – водяное, момент вращения – 520 ньютон-метров. Применена особая технология подачи энергоносителя Common Rail, что обеспечивает минимальное количество выхлопных газов и экономию энергопотребления.
Мотор может работать при температуре до минус 23 градусов. Присутствует «спящий режим» (работа вхолостую), позволяющий экономить топливо. Для диагностики двигателя оборудование подключается к компьютеру, который выводит на экран все актуальные данные.
Трансмиссия
В зависимости от целей и задач в New Holland В115 доступны два режима трансмиссии:
- 4 на 4 (со «следящим» приводом);
- 4 на 2 (с переходом на макс. Грузоподъёмности).
Коробка передач – полуавтомат. Транспортировка грузов и поездка на объект обычно выполняется на автомате. Если требуется, то водитель всегда может включить механический режим. Специальная система Powershift позволяет автоматически переключать скоростной режим в зависимости от степени загруженности и текущей скорости. Такая особенность позволяет выгодно сократить цикл работы.
Ходовая часть, гидравлический механизм и навесные устройства
Одинаковые размеры колес сзади и спереди добавляют массивности, а значит, роль бульдозера агрегату тоже «по плечу». Спецтехника обладает ручником, работающим на основе дискового механизма, присутствует суппорт.
Используется тормозная система на дисках. Задний мост имеет 4-ре тормозных приспособлений, которые работают независимо друг от друга (это позволяет осуществлять весьма эффективные манёвры). Для торможения машинисту доступны 2 педали. При этом каждая из них отвечает за свою сторону. Для полной остановки требуется зажать обе педали одновременно. Присутствует возможность переключать системы торможения:
- 1-й режим: ведущий задний привод, в торможении участвуют все колеса;
- 2-й режим: оба привода ведущие, в торможении участвуют все колеса;
- 3-й режим: ведёт задний привод, в торможении участвуют только задние колёса.
В гидравлической системе используются закрытые клапаны, что повышает производительность и мощность транспорта. И в целом гидравлика — на достойном уровне, о чем свидетельствует в том числе и редкий ремонт рвд.
Для выполнения новых задач (бульдозерных, с/х, строительных и др.) к технике подсоединяется дополнительное навесное оборудование.
Кабина
Отлична эргономика, герметичность салона, наличие кондиционера, возможность регулировать кресло и подлокотник как угодно, большие зеркала заднего вида, мощные фары, отличный круговой обзор – это лишь небольшая часть плюсов кабины. Выбирая, New Holland В115, можно не сомневаться, работа оператора будет комфортной и безопасной.
Источник: