Как вырастить свой личный бренд в Instagram в 2020 году

Instagram изменился в 2019 году. Приложение состоит из трех совершенно разных функций, каждая из которых ведет себя по-разному: истории, IGTV, посты. Люди могут использовать каждую из них, но это не означает, что они интересуются всеми этими функциями. Использование историй только для объявления о каком-либо событии — не лучшее использование средств массовой информации. Люди хотят просматривать истории для быстрой информации, более глубокого общения и обучения на ходу. Посты — это микроблоги, а IGTV — более длинная форма развлечения. Каждый, кто использует Instagram, не интересуется всеми формами этого контента. Понимание и различие между этими тремя функциями имеет первостепенное значение для успеха.

Содержание

Сообщество

Бренд — это то, что люди говорят о человеке, когда его нет в комнате. В любой отрасли или нише, в которой находится бренд, существуют десятки тысяч создателей контента. Большинство из них будут создавать контент только из-за страсти и не будут связаны ни с каким брендом или компанией. Нужно работать с ними. Найти хороших блогеров, продвигайте их. Чтобы пойти дальше, чем конкуренты, человеку нужно построить сообщество. Поощряйте хороших блогеров и помогать им создавать лучший контент. Также вы можете заказать накрутку комментариев в Инстаграмме по ссылке смотрите здесь. Это один из наиболее эффективных способов в ближайшие годы укрепить свое присутствие в Интернете.

Снимать истории

Instagram это все о внимании. Если человек хочет получить больше внимания и взаимодействия со своей аудитории, ему нужно начать снимать истории. Люди запрограммированы интересоваться историями с самого детства. Будь то видео, книги, пьесы или даже функция «История» в Instagram, увлекательное повествование историй заставляет людей помнить и заботиться о человеке и его бренде. Здесь не нужно быть опытным рассказчиком, чтобы начать. Просто нужно снимать о том, что происходит и людей это заинтересует.

Относиться нормально к неудачам

Стоит поэкспериментировать со своим контентом и важно помнить, что это нормально, если некоторые эксперименты не работают. Самым большим препятствием является не провальный эксперимент, а сам эксперимент. Содержание, тренды и предпочтения в социальных сетях постоянно меняются. Когда человек прививает мышление, чтобы генерировать новые идеи и экспериментировать, они всегда остаются актуальными. Контент, который человек создал 6 месяцев назад, может не быть актуальным сегодня, но, пробуя что-то новое, всегда можно найти то, что будет интересно.

Читайте также  Аллотриофагия (поедание несъедобных веществ) как один из видов пищевых расстройств: диагностика и лечение

Источник: cmk56.ru

На стиле