Вилочный погрузчик

Сложность выбора погрузчика учитывает в первую очередь комплексный анализ его технико-эксплуатационных показателей: ресурса работы, параметров в техническом плане, безопасности и эксплуатационных условий, цены, и еще большого ряда прочих моментов. Кстати, если вас интересует погрузчик Bobcat купить в Украине, обращайтесь на сайт bobcat-service.com.ua. 

Самыми основными техническими параметрами погрузчика считается его подъемность груза, подъемная высота груза, мощность и вид привода (мотор внутреннего сгорания (ДВС) – дизельный, газовый, бензиновый; электродвигатель). Дополнительными параметрами считаются вид грузоподъемника, трансмиссии (гидростатическая, гидродинамическая, механическая), тормозов, шин (пневматические, тяжелые, бандажные), и еще его размеры и габариты, длина вил, число секций гидравлического распределителя. Есть до 60 параметров в техническом плане погрузчика. Их количество может меняться в зависимости от типа силового агрегата, конструкции разных узлов, параметров фирмы-изготовителя, государства производства и т. п. Рассмотрим кратко решающие факторы, которыми необходимо руководствоваться во время выбора того либо другого типа погрузчика.

Рабочие условия

От конкретных эксплуатационных условий, т. е. от того, будет ли машина работать в закрытом или открытом  помещении, придется ли ей выезжать из помещения на свободное пространство, тем более когда холодно на улице и т. д., зависит, какой вид мотора необходим вашему погрузчику. Как понятно, мотор считается самым важным агрегатом и его определяет много показателей, основными из которых являются параметр шума, экономность, соответствие нормам экологии, объем мотора, номинальная выходная мощность и номинальный вращающий момент.

В основном, на площадках открытого типа применяют погрузчики с дизелем или бензиновым ДВС, но порой их используют и в отлично проветриваемых помещениях с большими потолками. Погрузчики с ДВС можно оборудовать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Впрочем данные устройства быстро ломаются например если применяется плохого качества горючее. А ведь стоят нейтрализаторы дорого – $1000…1500.

Электропогрузчики питаются от тяговой батареи аккумулятора, их чаще используют в помещениях закрытого типа. Эти машины намного популярны в Европейских государствах, так как электричество – более чистый носитель энергии, чем жидкое горючее или газ. Это связывают с принятыми «у них» жёсткими нормами по охране внешней среды и экологии.

Сейчас на замену двигателей, работающих на регулярном токе, делают асинхронные двигатели электрического тока. В асинхронных приводах постоянный ток, накопляемый батареей, превращается в электрический ток и лишь потом подается на обмотку электрического двигателя. В подобных конструкциях нет щеточного узла, а это означает, нет надобности их менять. Дополнительным плюсом асинхронного мотора считается герметичность конструкции, исключающая возможность попадания в мотор влаги, пыли и грязи. Техника с подобным приводом способна работать в самых тяжёлых условиях. Автоматическая регулировка скорости вращения и маленькое число деталей которые труться друг об друга уменьшают износ мотора. Такой силовой аппарат имеет бoльшую мощность и пониженное потребление энергии; более того, возможность автоматизированного торможения при отпускании педали акселератора как на горизонтальной, так и на наклонной плоскости исключает самопроизвольный откат машины.
 

Читайте также  Фрезы концевые

Источник: metalstanki.com.ua

На стиле