Seat Ibiza 1.4 16V против Skoda Fabia 1.4 16V

Сегодня у Ibiza и Fabia гораздо меньше общего, чем можно ожидать от двух автомобилей одного класса и одного концерна. У каждой машины свой стиль, но отличия заключаются не только в дизайне.

Философия Ibiza основана на динамичности и спортивности, а Fabia — на практичности. Дизайн Ibiza определенно интереснее. Автомобиль шире и ниже Fabia. Во внешнем виде чешский автомобиль делает ставку на большую условность и даже консерватизм, но дизайнеры также используют так называемый «эффект MINI», который наблюдается в версиях с белой крышей.

В интерьере победителя объявить сложно. Оба автомобиля предлагают современный и хорошо выполненный интерьер из качественных материалов. На Ibiza водителю легче получить доступ к некоторому оборудованию (радио и управление кондиционером). В целом приборная панель имеет более современный и динамичный вид, чем у Fabia.

Чехи снова выбрали более консервативный вид, но в то же время зарекомендовали себя с годами и добились определенных успехов.

Показания приборов Fabia более четкие и понятные для водителя.

По объему кузова преимущество определено на Ибице. Автомобиль сделан на новой платформе группы VW для малолитражек (Fabia до сих пор использует старую).

Ибица имеет особое преимущество в ширине, а также спереди и сзади, на уровне локтей пассажиров места больше на 60 мм по сравнению с Fabia. Однако в Fabia над головами задних пассажиров больше места на целых 40 мм.

Однако в целом пассажиры на Ибице чувствуют себя в автомобиле более высокого класса. Это также связано с большими сиденьями в испанской машине.

Преимущество Ибицы — лучший обзор дороги, а у Fabia лобовое стекло меньше и наклонено вперед. Это ухудшает обзор водителя вверх (например, если вы остановились под светофором). Видимость сзади одинакова у обеих машин, находится на среднем уровне для своего класса.

В багажнике преимущество явно за Фабией. Fabia предлагает больший объем и более легкий доступ к багажнику. Размеры указаны для Fabia 300/1000 литров, для Ibiza 284/900 литров. Skoda также имеет больший проем для багажника и может перевозить более высокие предметы, чем багажник Ibiza.

Мы уже упоминали, что Ibiza производится на новой платформе VW Group для небольших автомобилей. Хотя подвеска обоих автомобилей идентична передней части McPherson и стандартным задним плечам, новая платформа Ibiza дает ей преимущество с точки зрения поведения на дороге. Автомобиль немного следует направлению, заданному передними колесами. Это особенно заметно при более спортивной езде, где Ибица определенно лучше.

Читайте также  Какими должны быть подарки

В обеих машинах система рулевого управления очень точная. У Fabia немного работает коробка передач и педали, но это не способствует более спортивному поведению машины. В целом вам нравится водить обе машины.

Базовые двигатели у двух автомобилей идентичны — бензиновый 1,4 на 16V и мощностью 63 кВт при 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 132 Нм при 3800 об / мин. На более высоких скоростях у Ibiza есть преимущество, потому что Fabia немного тяжелее. Снаряженная масса Ibiza 1025 кг, Fabia 1060 кг.

В спортивном кузове Ибицы аэродинамический шум меньше, а в моторном отсеке тише и лучше. Однако в обоих автомобилях уровень шума на скорости 100 км / ч приемлем.

Расход топлива надо выровнять, но есть более явные отличия. На 100 км / ч Ibiza достигает отличного расхода 4,9 литра бензина A95. При достижении разрешенной по трассе скорости 130 км / ч расход увеличивается до 7,8 л. Оборот в первом случае — около 3000, во втором — 3800.

Fabia измеряет расход 5,1 литра при скорости 100 км / ч и 8,2 литра при 130 км / ч. Разница снова заключается в большем весе и более низкой аэродинамике Fabia.

Базовая комплектация у обеих машин достаточно близка, но у Seat больше вещей платное. Цена на Seat Ibiza в Европе выше примерно на 1000 евро.

Seat Ibiza 1.4 16V Эталонные плюсы Превосходное поведение на дороге Точная коробка передач и рулевое управление Превосходное качество изготовления Класс безопасности выше среднего Комфортные сиденья Очень хорошая обзорность Ощущение, что вождение автомобиля более высокого класса Очень хорошие результаты теста Euro NCAP Соображения труднее достичь заднее сиденьеПередние ремни безопасности не регулируются по высотеВысокая ценаSkoda Fabia 1,4 16V AmbienteПлюсыКачественные материалы и хорошее качество изготовленияБольше и легче доступный багажникБольше места над головами пассажиров задних сиденийТочная коробка передач и рулевое управление в стандартной комплектацииХорошее оснащение выбор дополнений за дополнительную плату Минус Меньшая видимость спереди и сверху Узкое пространство спереди и сзадиАвтомобиль скорее на 4,не для 5 пассажиров Правое колено водителя в неприятной близости (даже касании) к приборной панели Повышенный расход топлива.

Ремонт автомобилей Фабия первого поколения: http://www.skodabook.ru/Fabia/6Y

Источник: metalstanki.com.ua

На стиле