Mazda 3 – очень популярный автомобиль, но, как и все, имеет свои недостатки. У каждого водителя рано или поздно настает момент, когда требуется ремонт. Ниже приведены самые распространенные неисправности этого автомобиля.
Самое проблемное место – цилиндр рабочего сцепления. Кстати, если вам нужны индустриальные жидкости пернеходите на сайт techno-m.net.
Когда он отказывает, из него начинает вытекать жидкость, вождение становится опасным, а иногда просто невозможным. Такая поломка требует срочного ремонта.
Второе место заняли противотуманные фары, на которых частенько лопаются стекала. Из-за их расположения и материала, стекло очень подвержено негативному влиянию низких температур. А у некоторых водителей фары, в прямом смысле слова, не слушались: они могли самостоятельно включаться и выключаться, и даже извлечение предохранителя никак не влияло на их поведение.
Некоторые водители считают, что автомобиль изначально лишен шумоизоляции. На самом деле она есть, но очень плохая. А полная шумоизоляция – услуга дорогостоящая: от 20 до 40 тысяч.
Наши дороги поспособствовали появлению еще одного пункта в этом рейтинге: слабая подвеска. Перебирать ее приходится очень часто, как спереди, так и сзади.
Также владельцы очень жалуются на медленную работу АКПП и подтекание из нее масла. Иногда даже случаются трещины в коробках передач.
И еще одна деталь, страдающая от езды по нашим дрогам: пружины. Они могут полопаться, причем как на половине витка, так и пополам.
Почти все жалуются на крайне неэкономичный расход топлива. Всему виной особенности строения 1.6-литрового мотора.
Очень расстраивает лакокрасочное покрытие, которое может поцарапаться даже в процессе мойки. Что уж говорить о предметах, цепляющих поверхность на высокой скорости.
И последнее место в рейтинге: стеклоочистители, а точнее звук, который они издают. Их замена также не всегда помогает.
В остальном – автомобиль идеален. А, учитывая то, что на Mazda 3 цена не такая уж и большая, по сравнению с другими, то на эти минусы можно спокойно закрыть глаза.
Источник: