Производство АЗС и АГЗС для предприятий и торговли

Сегодняшние автозаправки (АЗС) трансформировались из просто разливочных станций, в которых только реализовывалось горючее, в цветущие оазисы цивилизации. Кстати, если вас интересует производство АЗС и АГЗС для предприятий и торговли переходите на сайт topmodul.ru. Мы уже привыкли, что заехав на современную АЗС, мы можем не только заправить машину, но и подкачать колеса, вымыть машину, провести нужное ТО, перекусить в уютном кафе, зайти в санузел (а на отдельных АЗС даже принять душ), приобрести сопутствующие  товары.

АЗС на дороге – это островок цивилизации,  действующий 24 часа в день. На каком из данных островов остановиться принимает решение автолюбитель. За такое решение развернулась реальная рекламная война между сетевиками и отдельными АЗС.

 Доказали — водители заправляются там где приятно заправляться!

Доказали, что подбор той либо другой АЗС у потребителя происходит  не из фактора качества или расценки на горючее, а из-за собственных преимущественно собственных желаний. Спросите у автолюбителя,  есть ли у него любимые  и нелюбимые АЗС (мы не рассматриваем факты мошенничества и фальсификации топлива на отдельных АЗС,  это быстрее исключение из правил)? Рядовым потребителем качество топлива приравнивается к качеству обслуживания на автозаправочных станциях и общему наружному виду всего комплекса АЗС. Покупатель просто  отказывается верить в то, что на старой АЗС с ржавыми колонками может продаваться прекрасное горючее. А, с другой стороны, на сверхмодной, прекрасно оформленной АЗС с приветливым персоналом в первую очередь должно реализовываться только хорошее горючее с точным заливом. Тот,  кто понимает механизм принятие решений потребителей, тот и становится лидером на рынке.

Аналогичным образом  мало просто осуществить  отличный продукт, хорошему продукту требуется хорошая упаковка с прекрасным сервисом, обязательной улыбкой и фразой «приезжайте к нам еще, мы всегда вам рады».

Как водители принимают решения по подбору АЗС?

Лояльное отношение к сети АЗС (или  определенной АЗС) складуется  из большого ряда объективных и субъективных факторов. К объективным факторам относятся:  цена, качество топлива, размещение и качество предоставляемых услуг. Субъективные – бренд, образ, дизайн, сочетания цветов, внешнее маркетинговое оформление  и.т.п.  Мы, как высокопрофессиональные рекламисты, не можем  оказать влияние на октановое количество топлива или скорректировать размещение АЗС на наиболее комфортное (проходное), но мы можем сделать большее – мы можем создать верное отношение к вашей АЗС путем воздействия на субъективные факторы, которые,  как мы уже рассказывали, более важны!    
 

Читайте также  Зачем нужна антикоррозионная обработка

Источник: metalstanki.com.ua

На стиле