Многолитровые двигатели уже не в моде, ведь бензин дорожает, экология ухудшается. Даже в США ведут программы по снижению объема и расхода топлива. Но кто говорил, что никому не нравятся мощные автомобили. Компания Mersedes задумались о создании спортивного, управляемого и мощного С-класса. Нам представляют С 63 АМG. Кстати, по ссылке Седат Игдеджи вы найдете заправку Европейского уровня.
Объем у нового поколения составил 4,8 литра. Не думайте заранее, что С-класс стал менее мощным. Наоборот, двигатель С 63 АМG стал выдавать больше лошадей, а именно 458. Компания Mersedes пользовалась популярностью, но теперь их новая С-шка стала более экологичной и мощной. Эти козыри в наше время пользуются популярностью.
На новом С 63 AMG теперь можно регулировать мощность с помощью клавиш: комфорт, спорт, городской режим. Этим Mersedes не растерял свои качества для серьезных людей. Вы выбираете нужный вам режим и катаетесь в удовольствие.
Бака в С-классе не хватает, даже если не врываться за городом хватит на «жалкие» 350 километров.
Каждый раз, когда запускаешь двигатель коробка переходит в режим Comfort. Так предусмотрено, чтобы водитель, если по ошибке надавил на педаль, то чтобы не влетел в какое-нибудь препятствие. Но через минуту рука тянется к режиму Sport.
Мощный восьмицилидровый двигатель отлично тянет даже на низких оборотах. После 5000 — С-класс рвет с места и вот тгда зашкаливает адреналин. Только и слышишь, как визжит резина и ревет мотор.
Самое приятное ощущение, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов и ты мгновенно переключаешь лепестками на следующую передачу. Кстати, для менее опытных водителей, которые хотят почувствовать всю мощь мотора, предусмотрена лампочка Up. Она помогает своему «наезднику» выделить время, когда нужно точно переключить передачу.
Керамические тормоза нередко спасают. Бывают моменты, когда вы замечаете, что уже поздно тормозить и начинаете сильно давить на педаль тормоза и в панике не понимаете куда столкнетесь, но они точно срабатывают и успевают сделать свою работу то поворота.
Потерянный комфорт компенсируется нереальной мощностью и ощущениями С-класса. Острый руль прост в управление. А автомобиль держит дорогу хорошо. С 63 АМG дает огромное количество эмоций даже не очень опытному водителю.
Но важно подходить к автомобилю с особой серьезностью, ведь он может не простить ошибки. Сначала С 63 АМG кажется просто быстрым, но позже ты понимаешь, что он безжалостный. Он совсем не хочет подчиняться вам и поэтому к нему необходимо привыкнуть.
Источник: