Неоновая вывеска

“Неоновая вывеска” – очень обширное понятие, но общий смысл в том, что она считается лицом, визиткой, применяемой фактически во всех сферах бизнеса. Чаще вывеска применяется в качестве внешней рекламы, правильно и прекрасно сделанная внешняя реклама привлечет внимание новых клиентов и сделает каждый объект заметнее и привлекательнее. На данное время рекламные компании представляют очень и очень широкий выбор всех видов наружных вывесок — от скромных табличек из металла до ярких светящихся неоновых баннеров. 

Конструкция неоновой рекламы регламентирует, какая в конце концов выйдет вывеска – закрытая или открытая. При открытом неоне все детали находятся за неоновыми трубками, благодаря чему яркость подобных вывесок в 2-3 раза больше, чем у любого иного вида аналогичной рекламы. С целью улучшения видимости днем изображение копируется на подложке. Данная установка легкая, стойкая, мобильная (может ставиться в любых местах и показывать различные изображения) и прочная.

При закрытом неоне трубки фиксируются в середине установки. В основном, поверхность с внешней стороны собой представляет цветной акрил с обрамлением из металла либо пластика (к примеру, алюминия). К этому же типу рекламы относятся световые короба (герметичные световые коробы с установленными в середине неоновыми трубками) и 3D буквы, заманивающие внимание потребителей или применяемые в виде указателей.

Интересный зрелищный эффект делают контражуры — очередной вид конструкций, не относящийся ни к закрытому, ни к открытому типу. Подсветка-абажур из непрозрачного материала даёт оригинальный эффект парения освещаемого объекта.

В качестве компонентов неоновых вывесок используются:

• Трубки из стекла;

• Электроды;

• Газ;

• Электромагнитные преобразователи электрической энергии;

• Провода и кронштейны.

Мы не будем останавливаться на любой из них детальнее, главное только вспомнить, что от таких элементов зависит качество освещения, цветопередача и, разумеется, цена установки.

Не обращая внимания на то, что световая реклама считается достаточно дорогим удовольствием для рекламодателей и хозяев бизнеса, но все таки, данный вариант рекламы очень популярен, потому как он имеет несколько положительных качеств.

К примеру, экономность — неоновые вывески съедают небольшое число энергии. Надежность, долговечность (порядка 10 лет) и стойкость к температурным перепадам, действию внешних условий (влаге, ветру) также выполняют неоновую рекламу незаменяемой (в отличии, к примеру, от печати на виниловой бумаге). Многофункциональность неоновой рекламы – не очень хороший пример ее характерных линий, потому как на данное время все разновидности рекламы способны предъявить заказчику очень большой подбор цветовых, световых и графических решений. Все-таки все же неоновая реклама на самом деле имеет очень большой спектр декораторских проектов с учетом желаний заказчика, а еще оформление в корпоративном стиле.
 

Читайте также  Как положить деньги на стим

Источник: metalstanki.com.ua

На стиле