Не секрет, что выбор офисной мебели нередко представляет собой не только приятное и познавательное времяпровождение — почти всегда в конце этого процесса приходится принимать некое принципиальное решение, которое (учитывая естественную нехватку квалификации в подобной специфической области) вполне может стать не самым оптимальным. Зачастую покупатель просто не в силах сориентироваться в том разнообразии моделей, серий, производителей, а также и разнообразных торгующих организаций (вдобавок, не всегда профильных), которые представлены сегодня на рынке мегаполисов, зачастую он даже не делает этой попытки, изначально осознавая, что она не может быть успешной. Из-за этого фактора предпочтения потребителя практически исключительно основаны на его восприятии внешних (экстерьерных) качеств предлагаемой мебели (кресел, стульев). Почти никогда (во всяком случае, очень редко) не задается вопрос о долговечности мебели, о ее ремонтопригодности, о том, из чего она сделана и легко ли ее собирать (разбирать) или, предположим, транспортировать. Если вам необходима специализированная мебель для диспетчерских и ситуационных центров то рекомендую заказать диспетческие пульты с доставкой в компании ПНЕВМОКОНТ. Клиент обычно вполне удовлетворяется стандартной гарантией фирмы (которая в отдельных случаях достигает нереальных 10-15 лет), совершенно не представляя, что в основной массе случаев эта гарантия абсолютно эфемерна. Подчеркнем, гарантия обычно дается на то, что в течение этого срока Ваша мебель не рассыплется, не расслоится и т. д. Она не распространяется на случаи, вызванные неправильной сборкой, на царапины, вмятины и сколы, оставленные Вашими сотрудниками, на превышение допустимой массы и нагрузки (в случае поломки кресел или стульев) и еще на довольно много всего, что попадает под категорию эксплуатационных (а не заводских) дефектов. В том случае, если Вы решите обратиться к услугам опытных специалистов, вы сможете не допустить очень многих подводных камней. Разумеется, они не удлинят срок гарантии на мебель и даже не расширят список гарантийных случаев, но в то же время могут: предоставить максимально полную и исчерпывающую характеристику той или другой серии офисной мебели; обрисовать ее достоинства и недостатки: то есть, то, что от нее вы можете получить и то, для чего она не пригодна; при необходимости (и существовании технической возможности) поделиться опытом эксплуатации определенных серий; проконсультировать по особенностям работы той или другой фирмы по продаже офисной мебели, отношению к клиентам, срокам поставок, качеству сборки, качеству гарантийного и постгарантийного сервиса; проконсультировать при выборе офисных кресел и стульев. Консультация именно в этой области особо актуальна в настоящее время – качество представленных на рынке офисных кресел и стульев в последнее время очевидно снижается и нередко они ломаются до истечения совсем недолгой (12 месяцев) гарантии.
Источник: