Как выбрать автомобильные диски

Новые легкосплавные колесные диски на автомобиле в большинстве случаев полноценно меняют его вид и образ. Но как по правилам выбрать автомобильные диски? Расскажем о процессе выбора, нюансах и на что необходимо обращать свое внимание. Кстати, рекомендуем выбирать диски для автомобиля на сайте Avto Diski UA.

 

Сейчас можно повстречать много автомобилей, на которые установлены не фабричные диски. Многие скажут, что за счёт такой замены, меняется и внешний вид, автомобильный стиль. Некоторые авто хозяева придают спортивный образ, остальные же образ джипа или же просто выделяют модель автомобиля.

Среди молодежи достаточно распространено ставить литые колесные диски на машины российского производства. Машины заграничного производства также не обходят стороной и пытаются дать неповторимый образ, сделав довольно невысокую посадку, либо наоборот превратив кроссовер в монстра для бездорожья.

Все может зависеть от вкуса и желания хозяина автомобиля, но одного желания недостаточно, чтобы это сделать нужно знать, как по правилам выбрать диски и на что нужно обращать собственное внимание. В публикации расскажем, как расшифровываются аббревиатуры на дисках, какие параметры за что отвечают, и каких правил следует придерживаться при подборе.

На какие категории разделяются диски автомобилей

Автомобильные диски колес разделяют на две главные категории – это стальные и легкосплавные. Стальные — нередко можно повстречать, как типовые на устаревших и новых автомобилях. В основном, стальные делают со листов стали и в конце сваривают в единое целое. В результате выходит доступный и продукт качественный, собственно поэтому большое количество автомобилей на заводском конвейере оборудуют стальными дисками.

Плюсами подобных стальных колесных дисков также считается большая прочность и нетяжелая восстанавливаемость, даже на случай очень большого повреждения. Однако есть и собственные недостатки – погрешность изготовления, что тянет за собой частую балансировку, значительный вес и естественно сам дизайн, который нередко не всех радует.

Легкосплавные по множеству показателей превосходят стальные диски колес. Благодаря не тяжёлым сплавам, дизайн может быть очень разный, как и окрас. По правильности изготовления в десятки раз превосходит стальные диски колес, к тому же красиво отводят тепло от тормозной системы. Говорить где плюсы, а где минусы можно долго, так как многое зависит от сплава, формы и диаметра литого диска.

Со своей стороны легкосплавные диски разделяют на 2 подтипа – из ковки и литые. Что же касается легкосплавного колесного диска, то в середине он имеет структуру зерен металла, и это самый главный недостаток этого подтипа. Если долго и нередко ездить плохим дорогам или бездорожью, в середине появляются маленькие трещины, которые после превращаются в большие трещины. Во время большого удара может дать трещину и совсем лопнуть.

Читайте также  Основные неисправности очистительных систем Топас

Из ковки диски в несколько раз прочней, чем литые. Взамен структуры с порами в середине, у него многослойная волокнистая структура, благодаря этому и выходит превосходство. Такому подтипу не страшны удары или рубанные ямы, скорей поломается какая-нибудь деталь подвески, чем согнется или расколется кованый. Благодаря этому перед тем как подбирать диски колес, нужно определиться в каких условиях будет использоваться автомобиль.
 

 

Источник: metalstanki.com.ua

На стиле