Как правильно выбрать упаковочные материалы

В наше время в условиях большой конкуренции упаковка продукта – это одна из составляющих успешных продаж. Кстати,е сли вас интересуют упаковочные материалы от производителя, переходите на сайт http://politans.com.ua/.

Причем конкретно изготовители и менеджмент придают упаковке различное значение и преследуют любые цели. Наиболее важные функции упаковки можно соединить в 4-ре группы. Упаковка должна служить емкостью для продукта, оберегать его, давать удобство в применении и нужную информацию.

Упаковка как емкость для продукта. 
С самого начала упаковка просто служила вместилищем продукта, что облегчало перевозку, хранение и обработку продукции. И сейчас функция упаковки как емкости для продукта особенно важна, хотя подобную функцию нередко считают конечно разумеющейся. 

Функция защиты упаковки

Защита продукта относится к важным функциям упаковки. Она состоит в защите продукта от условий среды с момента упаковки до окончательного применения и защите внешней среды от продукта.

Продукты из сырья водного происхождения следует предохранять от физических повреждений, заражения микроорганизмами или химическими веществами, разложения, насекомых и грызунов, обезвоживания и прочих негативных влияний. 

Удобство применения

Упаковка должна быть универсальной. Она должна облегчать перевозку, реализацию и применение продукта. К примеру, кладка многочисленного числа очень маленьких упаковок сложной формы в коробку из картона размеров стандарта делает легче штабелирование, и еще погрузку и разгрузку в помещениях складского типа и при перевозке. Функциональность упаковки определяется большинством факторов, также ориентацией продукта в упаковке, его распознаваемостью,  товарной выкладке в магазине.

Немаловажным свойством упаковки считается удобство в использовании. К подобным удобствам относится возможность варки или выпечки прямо в упаковке, чтобы продукт можно было сразу подать к столу. Если упаковку можно вскрыть, сорвав ленточку, если упаковка снабжена peel эффектом, сливным носиком или винтовой пробкой, это комфортно для потребителя. 

Информационная функция

Сегодняшние условия высококонкурентных рынков просят, чтобы упаковка без помощи продавца предоставляла  потребителю конкретную информацию. Клиент проводит в магазине за одно посещение в среднем около 27 мин и подбирает всего 14 наименований товаров из предлагаемых 6300, благодаря этому для успешных продаж главное привлечь интерес клиента.

Согластно ГОСТа Р 51074-22003 упаковка должна нести конкретную информацию, к примеру о массе и составе,  содержании питательных веществ и т.д.

Информация о самой упаковке и способах ее применения нередко содействует продвижению продукции. Указания про то, как закрывать и открывать упаковку, как пользоваться особыми элементами упаковки, и иная информация способны сделать упаковку намного удобной в применении.

Читайте также  Преимущество пресс форм

На упаковку часто наносятся указания про то, как необходимо применять продукт. Для комфорта потребителя на ней находятся такие сведения, как кол-во порций в одной упаковке, способ приготовления, новые рецепты с применением этого продукта, скидки и остальные льготные условия, и еще гарантии и вложенные в упаковку подарки. 

Упаковка должна быть настолько симпатичной, чтобы побудить потребителя сделать повторную покупку.
 

Источник: metalstanki.com.ua

На стиле