На сегодняшний момент очень много компаний понимают, что можно существенно увеличить бизнес и привлечь новых клиентов при помощи интернета. Если вы хотите обратится к профессионалам — обращайтесь по ссылке Seomasters.
Как-никак мы живём в ХХI веке, когда большинство жителей нашей планеты смотрит погоду во всемирной сети, взамен того, чтобы выглянуть в окно.
Для того, чтобы привлечь клиента, необходим хороший сайт, с детальной информацией о товарах и предоставляемых услугах. Как бы все готово: сайт выполнили специалисты, контентом его наполнили толковые копирайтеры, детально изложив все плюсы компании, но посетителей на ресурсе практически нет, а продажи не изменялись . Как и что с данным делать?
Здесь предпринимателям необходимо подумать о раскрутке сайта и запустить мотор торговли, другими словами рекламу, яндекс-директ рекламу. После запуска данного процесса, рост посетителей сайта намного увеличивается в геометрической прогрессии. А большее количество посетителей – автоматично большее количество покупателей. Если реклама запущена со знанием дела, то расходы на нее окупится очень и очень быстро, более того, прибыль в пару раз превосходит их. Люди, занимающиеся бизнесом, понимают, что этого недостаточно, появляется вопрос; что дальше делать?
Возможности SEO
После действенной яндекс-директ рекламы необходимо становится SEO-продвижение сайта. Говоря простым и простым языком – его оптимизация, для улучшения позиций в поисковых системах.
Сайт необходимо втиснуть рамки параметров, приладить по алгоритм, которым руководствуются поисковые машины в поисках информации. Это необходимо для того, чтобы в поисках он отражался на лидирующих позициях. Достичь этого тяжело, ведь обязательно есть конкурентные сайты, которые хотят добиться той же цели.
Для того, чтобы оставить соперников позади, заниматься сео-продвижением должны специалисты, которые владеют соответствующими знаниями, способностями и, разумеется, опытом. Такие специалисты работают у нас, в SEO-маэстро.
Руководствоваться при подборе SEO-фирмы, в первую очередь необходимо отзывами ее клиентов и временым промежутком, за который ваш сайт попадет на передовую.
ПОСТЕПЕННЫЙ ВЫБОР Хороший SEO-ФИРМЫ
1) Не рассматривайте фирмы, которые не находятся в топ-10 яндекса, по требованиям «продвижение сайта, раскрутка сайта» в городе, в котором вы живете. Если компания не может собственные позиции поднять, Что уж говорить о клиентах?
2) Не забудьте изучить сайт, с большим вниманием познакомьтесь с фотографии и расценками. Необходимо обратить свое внимание, в фотографии обязательно обязаны быть сайты, раскрутка которых работа этой фирмы.
3) Происходит и такое, что в фотографии могут быть указаны чужие сайты, к раскрутке которых, компания вообще никакого отношения не имеет. Как же проверить, на самом деле ли передовое место сайта в поисковике заслуга этой фирмы?
· Ввести поисковый запрос, который указан в фотографии, в яндекс, отыскать адрес сайта
· Откройте сайт, к самом низу должна быть ссылка на сео-компанию, в большинстве случаев прячется она под фразой «продвижение сайта»
· Откройте ссылку и удостоверьтесь в надежности, на сайт какой компании она вас приведет, если на сайт просматриваемой вами компании – все прекрасно, если же нет, то услугами такой фирмы пользоваться не стоит
· Для полной решительности удостоверьтесь в надежности несколько поисковых запросов
4) Отправьте заявку, в которой обязательно необходимо показать адрес сайта и контактный адрес электронной почты, куда вам и должно прийти коммерческое предложение, которое будет в себя включать предлагаемые к продвижению запросы, стоимость услуг и срок выполнения.
5) Сопоставьте коммерческие предложения фирм по нескольким параметрам:
· Чем больше поисковых запросов предложено – тем лучше
· Частотность поисковых запросов, которые предлагает фирма
· Стоимость услуг в течении месяца
· Сроки выполнения
Вполне разумно, что необходимо подобрать фирму, которая предложит предельное количество поисковых запросов с высокой частотностью, по доступной цене с очень маленьким сроком выполнения. Не забывайте, что если фиксированный срок меньше 2 месяцев – это развод.
Предложенных поисковых запросов должно быть от 5 и больше, а частотность не менее 30 в течении месяца – это по яндекс-статистике. Если аннуитетный платеж меньше 5 тысяч рублей, быстрее всего это обман.
Источник: