Зерновые автомобильного поезда от Scania пришли на замену ЖД поездам с обычными зерновагонами. Стоимость перевозки практически аналогичная, но грузовые автомобили — мобильны, удобные и оборудованы новейшим оборудованием, которое помогает хозяину экономить деньги. Кстати, если вас интересует перевозка грузов зерновых, переходите на сайт 1lk.com.ua.
Есть ли замена ж/д дороге?
Исторически сложилось так, что практически все грузоперевозки в границах страны осуществлялись транспортом по железной дороге : этому содействовали и развитая, разветвленная сеть металлических дорог, и цена подобных перевозок, была более дешевой. Не исключением было и перевозки агропродукции. До этих пор от 70% до 90 % урожаев, выращенных украинскими земледельцами, перевозит «Укрзализныця».
Но из года в год аграрии убеждаются, что транспортировать выращенную продукцию по ж/д дороге становится все сложнее. Если во времена СССР в республике насчитывалось приблизительно 20 тыс. зерновагонов, перед началом 2000-х годов их осталось 15 тыс., а в настоящий момент номинально имеются 11 тыс., однако в рабочем состоянии абсолютно не весь подвижной состав. В настоящий момент лишь часть зерновагонов, по самым разнообразным оценкам, от 6 до 8,5 тыс. единиц, еще может транспортировать груз. Ежегодно из употребления выбывает 1000-1500 вагонов-зерновозов, стало быть где нибудь к концу 2018 весь подвижной состав зерновозов «Укрзализныци» уйдет в отставку!
А агропроизводство постоянно растет: перед началом 2000 годов в Украине делали 25-30 млн тонн зерна и 6-8 тонн масличных культур, сегодня же производство зерна возросло до 50-55 млн тонн, а масличных — до 12 млн тонн. В прошедшем сезоне украинским аграриям с урожаем не посчастливилось: из-за трудных условий погоды был потерян урожай с 1300 тыс. га. Не обращая внимания на это, в октябре- ноябре отгружать зерновые культуры было немаловажной проблемой. Что же будет в текущем году, если урожай зерновых будет на 4-5 млн тонн больше (как прогнозируют ученые -агрономы), а кол-во пригодных к перевозкам зерновагонов станет меньше как минимум на 1000 единиц?
Еще одна грустная тенденция кидается в глаза — стоимость ЖД перевозок становится все дороже.
Если учесть то, что «Укрзализныця» не спешит оновлять собственный ??парк зерновагонов, аграриям и агроперевозчикам необходимо искать выход из этой катастрофической ситуации. Благодаря этому большинство из них уже обратили внимание на новый зерновоз от Scania. И это не удивляет. Перевозка агропродукции качественными современными автомобилями с применением новых технических решений, при конкретных условиях, сравнимо с тарифами стальной дороги.
Источник: