Гидравлических моторов

Рабочий принцип гидродвигателя состоит в преобразовании энергии жидкости под давлением в механическую.

В данном процессе происходит периодичное заполнение рабочей камеры жидкостью с дальнейшим её вытеснении. Если вас интересует гидромотор, переходите на сайт https://zavodru.ru/gidravlicheskie-motory-4567. 

Во время слива давление падает и этот перепад позволяет трансформировать энергию

Конструктивно, гидромоторы делятся на следующие типы:

Шестеренные — которые работают по принципу подачи давления жидкости на шестерни с неуравновешенными зубьями. Они собой представляют агрегаты с простой конструкцией, способны достигать частоту вращения, в среднем, 5000 оборотов за минуту при давлении 200 bar Минусом считается небольшой критерий КПД, который не выше 0,9.
Пластинчатые — рабочие камеры появляются вытеснителями при помощи пластин на роторе. Для герметичности используются пружины, которые прижимают пластины к его стенкам, благодаря этому ось ротора смещена в отношении к оси статора и при подаче объем всасывания возрастает, объем камеры нагнетания — уменьшается. Такие гидромоторы невозможно применять при низкой температуре. Ещё одним недостатком считается сложность ремонта.
Радиально-поршневые — используются при давлении жидкости для работы от 10 мПа. В качестве камер применяются цилиндры, размещенные радиально, другими словами вытеснение выполняется поршнями. Вал мотора приходит в движение за счёт подачи давления. Соединение камер с линиями давления и слива выполняется с помощью специализированного механизма распределения.
Аксиально-поршневые в отличие от предыдущего типа работают с помощью камер, аксиально размещенные относительно оси ротора, вытеснение же происходит с использованием поршней. Наряду с валом вращаются блоки цилиндров. При простом вращении поршней жидкость всасывается, при обратном – нагнетается.
Гидромоторы, очень часто, ломаются из-за высокого износа деталей, образования задиров, повреждений механическим путем, что приводит к уменьшению мощности и рабочей эффективности. Ниже представлены ключевые поломки гидродвигателей и возможностей их устранения.

Сдерживание частота вращения привода

Причины:

Износ распределительного узла и поршневой группы;
Стирание уплотнений;
Задиры на поверхности;
Высокое давление на сливе.
Устраняется заменой уплотнений, ремонтом деталей поршня, ликвидацией утечек из корпуса мотора.

Если проблема с давлением, нужно провести физико-техническое обслуживание сливного трубопровода, проверить его проходимость, отыскать и убрать очень высокое сопротивление.
 

Источник: metalstanki.com.ua

Читайте также  Советы по ремонту паркета
На стиле