Как не удивительно, но собственно дверь считается символом времени. Ещё с давних пор они были под покровительством бога Януса (от лат. значит «дверь»), который хранил все двери приватных домов, городских врат и храмов богов. На его руках были начертаны числа CCC (300) и LXV (65), что значат кол-во дней в году. Кстати, если вам нужен антиквариат, переходите на сайт http://decovina.com.ua/.
Старинные вещи в ХХI веке, детали историчного интерьера, двери формируют и поддерживают репутацию каждого дома, двора и отеля, но собственно последнее отображает подлинный авторитет. Древняя дверь у Вас в доме показывает не только её временные рамки существования, но и целой истории, так как говорили выше, она ведёт счёт времени. Выходит так, что обладая лишь подлинной дверью установить можно связь с давно прошедшим временем, которое отодвигает реальное, пропуская в наше понимание нечто мифичное.
Причём тут, большую роль будет играть настоящий миф, который служит отражением престижа рода и аристократии. В этот момент функции дверей сильно отличаются от первоначальных, так как раньше они не играли особенной роли в интерьере: дверь, ведущая в дом «отменяла» время, на подобии читального столика или кофейного, или панели двери. Нынешнему человеку не важна практичность, чтобы почувствовать себя дома, главное чувствовать пребывание во вневременном пространстве.
Это вам может предъявить настоящая дверь с историей. Изначально, мода на вещи старинного происхождения пошла от голландцев, которые выдумали способ для снимания краски с провинциальной мебели. Для чего они это делали? Такой способ открыли полстолетия тому, чтобы добраться до «белого» антиквариата. Если эта древняя вещь — дверь из дерева, то она приобретала янтарный цвет из-за того, что продолжительно была спрятана под слоями краски. Мода очень плотно перекликается с принципами мировой реставрации, которые находятся в том, чтобы сберечь вещь так, как она дошла до сегодня, укрепляя и поддерживая её, но, не вмешиваясь в историю. Это может быть в случае, когда целость предмета необходимо воссоздавать с совокупности компонентов, полностью меняя начальный вид.
С недавних пор при строительстве совсем нового дома, архитекторы пытаются дать ему чуть-чуть поддержанного вида, типа «состаренного» дома. Чтобы это сделать применяют старые, побитые, помятые интерьерные детали, а чтобы дать ему старинности и ветхости ручным способом дорисовывали трещины, специально подбирали обои и ковры. Ещё большей иллюзии придают выцветшие занавеси. Так, люди, в которых течёт аристократическая кровь, буквально выискивают антикварные предметы. Богатые хозяева домов ездят на блошиный рынок в поиске кипарисовой обшивки или старых изразцов. А все усилия для того, чтобы поддерживать авторитет.
Источник: