4 маркетинговых совета для вашего розничного магазина

Чтобы добиться успеха со своим розничным бизнесом, убедитесь, что вы не отстаете от различных маркетинговых тактик, которые помогут вам увеличить прибыль и достичь поставленных целей. Предприниматели, которые приспосабливаются к изменениям в отрасли и новым потребностям клиентов, имеют огромный потенциал для роста своего бизнеса.

Используйте маркетинговые кампании, как в интернете, так и в своем магазине, чтобы увеличить свою клиентскую базу, осведомленность о бизнесе и, конечно же, свою прибыль. Вот 4 маркетинговых совета, которые помогут вам добиться успеха со своим розничным магазином.

1. Используйте рекламу на местном уровне.

Когда речь идет о вашем малом бизнесе, подумайте о том, где и как вы сможете поместить рекламу, ориентированную на клиентов в своем городе. Используйте местные газеты, начните сотрудничать с другими малыми предприятиями и стимулируйте клиентов привлекать друзей и знакомых людей.

Исследуйте возможности в своем сообществе для проведения различных мероприятий для продвижения своего бизнеса. Участвуйте в некоммерческих мероприятиях, спонсируйте местные спортивные команды и думайте о творческих ориентированных на сообщества способах участия и улучшения видимости вашего бизнеса.

2. Запустите программу лояльности (если у вас ее еще нет).

Покажите клиентам, что вы их цените, и предлагайте им возвращаться в ваш магазин для получения скидок и вознаграждений при следующих покупках. Ключом к эффективной программе лояльности является обеспечение того, чтобы награды были осязаемыми и достижимыми.

Вознаграждения, такие как ранний доступ, к продукту или персонализированные рекламные акции – это отличные стимулы для клиентов.

3. Повторите свои маркетинговые кампании по выбранным вами каналам.

Начали продавать новый продукт? Организуете специальные продажи? Добавили новую статью в блог? Все это возможности для создания маркетинговой кампании, которую вы можете использовать по электронной почте, в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, или продвигать бизнес через местные рекламные каналы.

4. Отследите свою маркетинговую кампанию.

Прежде чем тратить деньги на маркетинг, то определите стратегии, которые вы сможете реально измерить. Рассмотрите возможность проведения опросов клиентов через электронные письма. Например, после того, как они приобрели продукт в вашем магазине, опрос по электронной почте – это отличный способ задать такие вопросы, как «Как вы узнали о нас?» или «Насколько вы удовлетворены нашим продуктом?»

Полученная вами обратная связь даст вам информацию, которую вы сможете использовать, чтобы улучшить свой бизнес. Если у вас есть сайт, используйте инструменты, такие как Google Analytics, для измерения трафика сайта и участия в кампании.

Читайте также  Стойка-ресепшн в интерьере офиса

Вы также можете использовать разные скидки в магазине для разных каналов. Например, промокод, размещенный в местном журнале, может отличаться от кода, отправленного вами по электронной почте.

Если что-то не работает, не пытайтесь придерживаться той же маркетинговой стратегии, ожидая увидеть возврат инвестиций. Подумайте о новых и творческих способах для привлечения клиентов и продвижения своего бизнеса.

по материалам: https://prodvizhenie.com.ua

Источник: metalstanki.com.ua

На стиле