Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс для Stuart Weitzman весна–лето 2016

Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс снялись обнаженными в новой рекламной кампании Stuart Weitzman весна–лето 2016.

В течение трех сезонов с 2014 года лицом Stuart Weitzman была бразильская супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen). В весенне-летней рекламной кампании 2016 года ее сменили три новые посланницы марки — американки Джиджи Хадид (Gigi Hadid) и Лили Олридж (Lily Aldridge) и пуэрториканка Джоан Смоллс (Joan Smalls).

На первом фото модели позируют полностью обнаженными в босоножках Nearlynude. Автором фотосессии, по традиции, стал Марио Тестино (Mario Testino), который работает со Stuart Weitzman с 2010 года.

 

На кадрах с бэкстейджа Джиджи Хадид позирует в ботфортах из светло-бежевой замши и ботинках на платформе, а Лили Олдридж и Джоан Смоллс примеряют босоножки на танкетке.

 

«Это прекрасно — работать с теми, кто тебя понимает, кто заставляет тебя расти и становиться лучше, кто зажигает тебя», — сказала Лили Олдридж о сотрудничестве с Джиджи Хадид и Джоан Смоллс.

 

Девушки, подписывайтесь на наши новые статьи, делитесь интересными статьями нашего сайта с подругами (кнопки репоста находятся под статьей), оставляйте свои комментарии и замечания и мы обязательно примем их к сведению и учтем при публикации новых статей. Удачи!

Оставить комментарий:

Оставьте первый комментарий!

Оформить подписку:
avatar
wpDiscuz