Внедрение маркетинговых стратегий роста

Маркетинговые стратегии роста помогают расширить бизнес через увеличение либо объемов продаж, либо рыночной доли компании. Команда экспертов http://www.scmconsult.ru предлагает несколько советов, как правильно внедрять маркетинговые стратегии роста.

Расширение рынка

Маркетинговая стратегия этого типа имеет целью добиться роста продаж одним из двух методов.

. Компания намерена существенно увеличить объемы продаж товаров, производимых на данный момент. Эта задача может быть решена при помощи одного или нескольких из трех возможных подходов: 1) привлечь существующих клиентов к покупке большего количества товаров; 2) привлечь новых покупателей к покупке товаров; 3) продавать товары нынешнего ассортимента на новых рынках.

. Компания намерена увеличить оборот по продажам, предлагая покупателям новые виды товаров. Как и при первом методе, эта задача решается с применением одного или комбинации двух-трех возможных подходов: 1) представить новые виды товаров или улучшенные текущие виды; 2) представить товары-дополнения или продолжения текущих видов; 3) представить совершенно новые товары, которых еще не было на рынке.

Рост рыночной доли

Эта стратегия может применяется компанией для увеличения своей общей доли рынка. Единственный способ это сделать – перенять на себя часть продаж своих конкурентов, что не так просто. Вам придется убедить потенциальных покупателей в том, что вы лучше, чем остальные, для этого многие прибегают к агрессивной маркетинговой тактике.

Специалисты в сфере бизнес консалтинга отмечают, что описанные стратегии применяются многими компаниями для увеличения продаж или общей доли рынка. Каждая из них помогает увеличить количество клиентов, а, следовательно, объемы продаж и выручки.

  1. Определитесь, какая стратегия является наиболее подходящей для вашего бизнеса, планируете ли вы использовать комбинацию методов. Многие компании предпочитают применять подходы для расширения доли рынка, а не агрессивные маркетинговые приемы, ведь гораздо проще убедить своих существующих клиентов покупать ваши новые товары.
  2. Далее необходимо разработать маркетинговый план и решить, какие приемы будут применяться для приведения в действие маркетинговой стратегии. Это могут быть маркетинговые исследования рынка в форме интервью, опросов, реклама, интернет-маркетинг, почтовая рассылка и др.
  3. Сформируйте маркетинговый бюджет с учетом приемов, которые вы планируете применять для реализации стратегии.
  4. Если вы решили расширять долю рынка, необходимо прибегнуть к таким маркетинговым приемам, которые привлекут внимание потенциальных покупателей, являющихся клиентами ваших конкурентов. С этим следует быть осторожными: давать обещания легко, главное – впоследствии сдержать их. Есть риск не только не завоевать новых клиентов, но и потерять существующих. Также будьте начеку, применяя агрессивный маркетинг: следите за тем, чтобы в фокусе ваших месседжей и промоакций были не недостатки конкурентов, а ваши преимущества.
Читайте также  Армирующий профиль для окон ПВХ: формула прочности

Источник: metalstanki.com.ua

На стиле