Тепло и гидроизоляция фундамента

 Хорошо и дешево — это основной лозунг, который польские водители бросают при выборе зимних шин. Дешево — относительный термин, а что означают хорошие зимние шины? А если вас интересуют качественные шины, переходите на сайт http://veche.kiev.ua/news/360442/.

Что такое зимние шины?

Так называемая «зимовка» — это шина, предназначенная для использования в климатических условиях, когда средняя температура опускается ниже 5-7 градусов Цельсия, а на дорогах может появиться снег, лед (так называемые «голуби») или слякоть. Специальная конструкция протектора обеспечивает лучшее поведение в таких ситуациях. Большое количество ламелей, узкие вырезы поперек шины, помогают «кусаться» в уплотненный снег и лед, а резиновая смесь, содержащая больше кремнезема, предотвращает затвердевание резины при низких температурах, что повышает эксплуатационные характеристики ламелей.

В чем разница между шинами 3PMSF и M+S?

Основным обозначением зимней шины является графический символ 3PMSF (Снежинка на трех вершинах горы), представляющий собой иконку, на которой изображена снежинка, написанная вверх на трех вершинах. Этот символ был одобрен Ассоциацией производителей шин и каучука и официально действителен в Европейском Союзе с ноября 2012 года. Она также признается в других регионах мира, включая Северную Америку.

3PMSF на шине означает, что она соответствует конкретным требованиям, предъявляемым к зимней шине, что подтверждается соответствующими испытаниями, которые были завершены сертификацией. С шинами с таким обозначением мы можем быть уверены, что это настоящие зимние шины.

Обозначение M+S (грязь и снег) означает так называемую грязь и снежную шину. С годами она была признана в качестве обозначения зимней шины и до сих пор может быть найдена на всех зимних шинах с обозначением 3PMSF. Тем не менее, M+S является лишь декларацией производителя, и шина с таким обозначением не должна проходить никаких испытаний для подтверждения ее зимних характеристик. Более того, это обозначение можно найти не только на зимних шинах, но и на внедорожных, иногда даже на дальневосточных шинах, которые не имеют никаких зимних характеристик.

Типичная зимняя шина, или альпийская.

Сами зимние шины также делятся на различные типы, хотя бы из-за климатической зоны, в которой они будут использоваться. В умеренной зоне, где находится Польша, предлагаются так называемые альпийские шины. Они предназначены для заснеженных дорог, в основном посыпаемых солью или другими химическими веществами. При проектировании альпийских шин производители уделяют больше внимания поведению на мокрой и сухой поверхности при низких температурах и способности удалять слякоть, чем движению по самым скользким поверхностям. Это не означает, что альпийские шины не могут справиться с самыми суровыми условиями, т.е. на скользком уплотненном снегу и льду. Но есть шины, которые могут сделать это лучше.

Читайте также  Где применяют абразивные круги

Скандинавская шина

Для самых суровых зимних условий спроектированы северные шины. Они предлагаются в странах с суровыми зимами (Скандинавия, Россия, Украина, Канада и северные штаты США), где дороги иногда заснежены, но не обязательно посыпаны солью или другими химическими веществами. Они сконструированы таким образом, что могут лучше всего справляться с набитым снегом и льдом без использования шипов. По сравнению с шинами Alpine, они имеют более слабые характеристики на мокрой и сухой дороге, наиболее распространенные на наших дорогах. Их предложение на польском рынке очень ограничено, а цены высоки.

Источник: metalstanki.com.ua

На стиле