Оклейка кузова бронепленкой

 

Виды бронирования автомобиля

В настоящий момент есть несколько видов бронирования автомобилей:

виниловый: достаточно дешёвый;
полиуретановой: очень дорогой и современный.
Главной задачей антигравийной плёнки является защита покрытия автомобиля от ржавчины, царапин и других «неприятностей». Защитные антигравийные плёнки разделяют на два варианта: полиуретановые и виниловые. Первыми на рынке возникли виниловые плёнки: по структуре напоминают пластик, при нагревании могут менять собственный размер, после этого затвердевают и становятся жёсткими. Полиуретановые бронепленки по свойствам и составу ближе к резине: при нагревании могут существенно растягиваться, а после принять исходный размер. Естественно, лидером по продажам является полиуретановая бронепленка.

История возникновения бронепленки

Впервые бронепленка была придумана и применена для различных нужд армии Соединённых Штатов. Материалом покрывали лопасти самолётов или вертолётов во время некоторых войсковых операций, к примеру, во всем популярной операции «Буря в пустыне» Это было с тем связано, что лопасти имеют достаточно большую степень изнашиваемости и тем более это касается как говорят иначе песчаного воздуха, свойственного для стран Ближнего Востока.

Винил или полиуретан

Изготовители бронематериала быстро осознали много достоинств винила и полиуретана и начали применять его для поклейки машин. Сначала винил применялся только для рекламы: разных афиш и рекламных щитов. В общем всего того, что не коррелирует с агрессивной внешней средой.

Значительным различием будет то, что плёнка из винила оказывает защитные характеристики благодаря собственной толщине, а полиуретановая — благодаря противокоррозийным особенностям, которыми она владеет. Во время зимних месяцев, когда встречается низкая температура, бронепленка на основе полиуретана не теряет собственных навыков в защите, тогда как виниловые становятся твёрдыми и их совершенно не сложно порвать. В результате зимнего применения очень простого винила, на капоте можно видеть вздутия, трещины и как правило отслоения. Весной виниловую бронепленку нужно будет менять.

Виниловое броневолокно — это самая простая плёнка не имеющая цвета и достигающая в толщину 150 Микрон (примерно 0,5 мм). Чаще всего применяется для поклейки автомобилей. Винил прекрасно оберегает от маленьких царапин вследствие попадания гравия и песка из-под колёс. Оберегает от самых разных повреждений механическим путем, которые могут быть нанесены при агрессивной мойке.

Минусом является быстрое выцветание, тем более если машина часто находится на ярком солнце или «ночует» на парковке, а еще изменение цвета на жёлтый, под действием самых разных реагентов. Виниловая бронепленка может быть не только прозрачной, но и как правило имеет матовую структуру. В данном случае она становится стильным элементом. В случае матового винила из-за мелкой царапины или крошечного скола, нужно будет менять полноценно весь компонент или терпеть эстетический недостаток.

Читайте также  Монтаж многоуровневого потолка

Полиуретановая плёнка (часто её называют уретановой) — это очень крепкая и толстая броня, порой около 200 Микрон, она надежно защищает от больших сколов и довольно глубоких царапин. Для того чтобы обезопасить автомобиль — уретановая бронепленка подходит намного лучше, чем виниловая. К примеру, она особенно хорошо защищает покрытие из лакокрасочных материалов от удара двери автомобиля, находящегося рядом или тачкой из магазина. Материал прекрасно пропускает ультрафиолетовое излучение, благодаря этому замечательно подойдет для ветровых стёкол.
 

 

 

 

 

Источник: metalstanki.com.ua

На стиле