Как выбрать подушку безопасности в автомобиль

К сожалению, с возрастом автомобилей стали возникать вопросы о том, пригодны ли системы много лет назад для использования.

В конце концов, подушки безопасности также стареют, а электроника, которая их активирует, может выйти из строя, как и любая другая электронная система в автомобиле. А если вас интересует ремонт подушки безопасности водителя, рекомендуем перейти на сайт https://airbag-service.com.ua/uslugi/remont-airbag/remont-podushki-bezopasnosti-voditelya/. 

Вот почему многие задаются вопросом, могут ли системы безопасности много лет назад защитить кого-то еще. Или, может быть, они причиняют вред? Хотя мы ничего не слышали о случайном выпуске подушек или натяжных устройств после десятилетий производства, вопрос о том, будут ли эти устройства отвечать задаче в случае аварии, кажется наиболее законным.

Вы можете ответить на них, сделав тест на практике. На заводе по утилизации старых автомобилей в г. Нордерштедт, Германия, наши коллеги демонтировали несколько комплектов подушек и натяжных роликов из старых автомобилей, которые уже были выведены из эксплуатации. Устройства пришли оттуда: Opel Vectra 1996, Audi 80 1993, Audi A4 1997 и Nissan Almera и Fiat Punto (оба 1996). Все подушки стреляли без проблем — одна из них была заведена в машину, другие лежали на земле и после стрельбы стреляли высоко в воздух.

Натяжители ремней пришли: VW Polo с 1995, Ford Mondeo (1997), Audi A4 (1996) и VW Passata (1997). Последние два должны были быть активированы механически — их просто подбросило высоко, а затем они упали на бетонную поверхность. Пока натяжитель от Ауди освобождался, с Пассатом ничего не случилось. Вторая попытка была бессмысленной.

Конечно, из-за небольшого количества подушек безопасности и натяжных устройств, используемых в нашем эксперименте, тест нельзя считать репрезентативным для всех старых автомобилей. Однако это свидетельствует о тенденции, которая подтверждается профессионалами: старые подушки безопасности всегда перегорают», — говорит Норман Кисов, владелец станции разборки. В обязанности его компании входит уничтожение подушек безопасности и натяжных устройств из разобранных автомобилей. Уничтожение, то есть просто активирование огня. По его наблюдениям, только 3% подушек безопасности не работают.

Большинство из них являются подушками безопасности водителя, очень редко — пассажира. Почему это происходит? Частично это может быть вызвано хранением автомобилей, предназначенных для сноса под открытым небом, и попаданием влаги внутрь подушки безопасности (в случае скрытых в бортах подушек безопасности пассажира это практически невозможно).

Читайте также  Где используются пожарные резервуары?

А что если, в связи с ремонтом автомобиля, подушки и натяжители ремня придется снять? Вопреки внешнему виду, это не так опасно. Начнем с отсоединения батареи. Когда мы это делаем, должен быть даже 20-ти, 30-ти минутный перерыв — дело в том, что напряжение полностью исчезнет из установки автомобиля, в том числе и от конденсаторов, задача которых — питание предохранителей в случае падения напряжения во время аварии. Они могут быть ответственны за случайный обстрел подушек.

Что, если мы захотим поставить спортивный руль в машину, а у оригинального была подушка безопасности? Теоретически, диагност во время технического осмотра должен обратить на это внимание, при условии, что он знает, что наш автомобиль должен быть стандартно оборудован подушкой. И с этим все по-другому…

Источник: metalstanki.com.ua

На стиле