Как правильно выбрать полиграфию

Как подобрать типографию? — данный вопрос появляется сразу, как только возникает необходимость в полиграфических услугах. В основном, перед выбором стоят две категории заказчиков: те, кому печатная продукция необходима не часто или потребовалась первый раз и те, кто недоволен результатами совместной работы с популярными им типографиями. Кстати, если вас интересует полиграфия, переходите на сайт http://www.elios.com.ua/sticker.html.

Если при подборе типографии смотреть исключительно на цену услуг, подобный выбор, в основном, окажется не оптимальным.

Выбор типографии затруднен из-за приличного количества присутствующих на рынке однотипных предложений. Первое, что необходимо понять — кто считается настоящей типографией, а кто посредником. Если предложение сделано посредником, к примеру рекламным агентством, не обладающим своим полиграфическим производством полного цикла, совсем не обязательно сразу отказываться от услуги. У разного типа полиграфической организации могут быть собственные положительные качества. Так, хорошие рекламные агентства обладают штатом профессиональных дизайнеров, чьи новые идеи бывают очень полезны при разрабатывании рекламной продукции. Если же требуется качество которое гарантируется печатного издания, жёсткое выполнение сроков при минимально предполагаемой цене, то партнерство с типографией будет рентабельнее и лучше.

Что необходимо знать о типографии
Типография считается специальным полиграфическим производством, оборудованным печатным оборудованием и имеющая в штате стабильный коллектив профессиональных мастеров, умеющих это оборудование применять. Чтобы понимать, какая собственно организация предлагает полиграфические услуги, нужно задать ее служащим пару вопросов. Проявите интерес — на каком оборудовании выполняется печать продукции и ее переплет, и также по какому адресу расположено производственная часть. Изъявите желание взглянуть как организован процесс. На данном шаге отсеется подавляющая часть структур, не являющиеся типографиями.

Печать полиграфии состоит из нескольких стадий. Спросите у служащего организации — осуществляется ли на их базе предпечатная подготовка, если да, то попросите контактные данные профессионала. Другой вопрос задайте о наличии постпечатного оборудования и какие разновидности переплета можно выбрать. Внятные ответы на данные вопросы запросто получить в типографии полного цикла. Если какие то из данных этапов делаются посторонними организациями, то нужно понимать, что в производственном процессе готовой продукции принимают участие подрядчики, любой из них выполняет наценку на собственные услуги, при этом не имея прямых договорных отношений с заказчиком полиграфии, а это означает и ответственности перед ним.

Как подобрать подходящую типографию
Исключив из опроса посредников, можно приступить к выяснению определенных возможностей типографии. Необходимо понимать, что типографское оборудование выделяется по собственному назначению и свойствам. Сравнивая предложения различных типографий, заказчику продукции печати необходимо узнать два параметра — формат и красочность полиграфического оборудования. Если красочность издания сходится с красочностью машины для печати, это будет идеальным вариантом с точки зрения цены, качества и сроков выполнения. Формат оборудования должен давать возможность печатать установленный тираж с самой большой эффективностью применения бумаги. Для любого типа полиграфии и тиража есть предпочтительный формат, который обеспечивает самую маленькую отпускная цена при подходящей скорости печати.

Читайте также  Выбираем тротуарную плитку

Сравнивая предложения типографий необходимо дать оценку качеству и плотность бумаги, затребовав наименования ee марки и изготовителя. Если учесть, что современные типографские комплексы делают продукцию не только для заказчиков из собственного города или региона, значимым фактором будут стоимость и сроки доставки продукции. Сопоставив все перечисленные характеристики предложений можно создать обоснованный и правильный выбор типографии-партнера.
 

 

Источник: metalstanki.com.ua

На стиле